Новости

VK «Места» в Рязани: фольклорное тату, футболки из лоскутов и первый магазин Max Factor

С туристическими маршрутами региона и яркими точками притяжения познакомились популярные блогеры Сергей Штепс и Эдвард Романюк, а также участники программы «Больше, чем путешествие». Вместе с профессиональным продакшеном они создавали имиджевое видео о Рязанской области и большое количество контента для социальных сетей и платформ VK. Съемки проходили с 27 по 29 июня, а сам ролик появится в «VK Видео» уже этой осенью.

«Места» – проект VK, который реализуется совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). До конца 2024 года будет выпущено 70 видеороликов о регионах России и другой контент для социальных сетей. В центре каждого из них киноэссе, в котором отражены уникальные места региона, истории и проекты местных жителей.

«Проект ''Места'' – это новый формат в медиаиндустрии. Мы не снимаем тревел-шоу, а создаем эмоциональный дневник путешествия. В выпусках нет ведущего, а у самого фильма короткий хронометраж. В ходе медиаэкспедиций, именно так мы называем съемки, группа работает в мобильном формате, показывая настоящую Россию, искренние эмоции и впечатления участников, чтобы создать продукт, который вдохновит зрителей на путешествия», – отмечает руководитель проекта VK «Места» Ирина Саютина.

Съемки всегда напрямую связаны с туристической программой, которая готовится совместно с регионом. В Рязанской области она была насыщенной. Участники медиаэкспедиции прошли мастер-класс по ткачеству русских поясов Касимовского уезда в Школе ремесел. В Галерее Лебедевых, которая располагается в здании бывшего лютеранского собора, туристов ждал художественный урок с созданием авторских футболок в смешанной стилистике лоскутного шитья, а в Рыбацкой деревне – катание на сапборде.

Погрузиться в мир мотоциклов и пройти тренировку по мотокроссу туристы смогли в мотопарке «Рожок», вконном клубе «История» покатались на лошадях, а гастробаре «Есть» познакомились с местной кухней.

Участники медиаэкспедиции также побывали в мастерской Леры Калугиной. Художница работает в уникальном жанре фольклорной татуировки и черпает вдохновение для своих работ в рязанской культуре. Молодые людивыбрали для себя варианты переводных тату с фрагментами оригинальной архитектуры и рисунками из традиционной местной вышивки.

Завершились съемки посещением исторического салона «Аромат времени», посвященного основателю известной марки косметики Max Factor Максимилиану Факторовичу. Именно в Рязани предприниматель открыл первый магазин косметики собственного производства, задолго до основания всемирно известной компании.

«Подобные поездки всегда запоминаются эмоциями. За это мне и нравятся путешествия. А путешествие со съемками – это вообще возможность совмещать приятное с полезным», – говорит блогер Сергей Штепс.

«Совсем недавно мы принимали участие в Российской студенческой весне. Стали победителями в направлениях SMM и ''Видео''. Спустя несколько недель смогли отправиться на съемки большого проекта. Здесь мы не только познакомились с регионом, но и улучшили свои навыки работы в медиа в процессе работы с такой профессиональной командой и известными блогерами», – отмечают Ирина Григорьева и Ксения Матвеева.

Первый фильм в рамках проекта «Места» об Архангельской области был опубликован в мае, его можно посмотреть в «VK Видео». Съемки уже прошли в 13 регионах России. Больше информации о проекте и новости из медиаэкспедиций можно найти в сообществе «Места».